Детальная информация

Название Метапредметная практика: опыт реализации в педагогическом вузе // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Трешина Инга Валерьевна
Организация Московский педагогический государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-432
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77801
Дата создания записи 19.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматривается проблема организации метапредметной практики в школе у будущих учителей иностранного языка на ценностно-смысловой основе. В связи с этим дается характеристика метапредметных компетенций учителя иностранного языка с опорой на требования нормативных документов. Раскрывается опыт формирования метпредметных компетенций у студентов в процессе прохождения ими метапредметной практики в МПГУ.

The article addresses the issue of organizing interdisciplinary practice in school for future foreign language teachers based on a value-semantic foundation. In this regard, the characteristics of interdisciplinary competencies of a foreign language teacher are provided, relying on the requirements of normative documents. The experience of developing interdisciplinary competencies in students during their interdisciplinary practice at MPGU is revealed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика