Детальная информация

Название Взаимосвязанное формирование речевой и технологической компетенций у будущих учителей иностранного языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Шамов Александр Николаевич ; Шимичев Алексей Сергеевич ; Шлыкова Юлия Викторовна
Организация Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-435
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77811
Дата создания записи 19.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена теоретическому обоснованию необходимости взаимосвязанного формирования речевой и технологической компетенций как основы профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. В современных условиях традиционная подготовка учителей оказывается недостаточной. В работе раскрывается сущность речевой компетенции как интегративного личностного образования. Технологическая компетенция рассматривается как многокомпонентная структура. Автором предложены критерии отбора педагогических технологий и конкретные технологии. Сделан вывод о том, что интеграция речевой и технологической компетенций позволяет выпускнику педагогического вуза быть профессионалом в педагогической деятельности.

The article is devoted to the theoretical substantiation of the need for the interrelated formation of speech and technological competencies as the basis for the professional training of future foreign language teachers. In modern conditions, traditional teacher training is insufficient. The paper reveals the essence of speech competence as an integrative personal education. Technological competence is considered as a multicomponent structure. The author proposes criteria for selecting pedagogical technologies and specific technologies. It is concluded that the integration of speech and technological competencies allows a graduate of a pedagogical university to be a professional in pedagogical activity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика