Details
| Title | Взаимосвязанное формирование речевой и технологической компетенций у будущих учителей иностранного языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Creators | Шамов Александр Николаевич ; Шимичев Алексей Сергеевич ; Шлыкова Юлия Викторовна |
| Organization | Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-435 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\77811 |
| Record create date | 12/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Статья посвящена теоретическому обоснованию необходимости взаимосвязанного формирования речевой и технологической компетенций как основы профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. В современных условиях традиционная подготовка учителей оказывается недостаточной. В работе раскрывается сущность речевой компетенции как интегративного личностного образования. Технологическая компетенция рассматривается как многокомпонентная структура. Автором предложены критерии отбора педагогических технологий и конкретные технологии. Сделан вывод о том, что интеграция речевой и технологической компетенций позволяет выпускнику педагогического вуза быть профессионалом в педагогической деятельности.
The article is devoted to the theoretical substantiation of the need for the interrelated formation of speech and technological competencies as the basis for the professional training of future foreign language teachers. In modern conditions, traditional teacher training is insufficient. The paper reveals the essence of speech competence as an integrative personal education. Technological competence is considered as a multicomponent structure. The author proposes criteria for selecting pedagogical technologies and specific technologies. It is concluded that the integration of speech and technological competencies allows a graduate of a pedagogical university to be a professional in pedagogical activity.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0