Детальная информация
| Название | Корпусный анализ дискурса: лингводидактический аспект // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Осипова Екатерина Сергеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-454 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77846 |
| Дата создания записи | 22.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Статья исследует подходы к корпусному анализу и их значимость для анализа дискурса с лингводидактических позиций. Подчеркивается важность корпусной лингвистики для глубокого изучения дискурса, её роль в обучении студентов неязыковых специальностей и обсуждается практическое применение лингвистических корпусов для создания репрезентативного учебного материала.
This article explores approaches to corpus analysis and their significance for discourse analysis from linguistic-didactic perspectives. The importance of corpus linguistics for in-depth discourse study is emphasized, along with its role in educating students from non-linguistic specialties. The practical application of linguistic corpora for creating representative educational materials is also discussed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0