Детальная информация

Название Корпусный анализ дискурса: лингводидактический аспект // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Осипова Екатерина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-454
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77846
Дата создания записи 22.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья исследует подходы к корпусному анализу и их значимость для анализа дискурса с лингводидактических позиций. Подчеркивается важность корпусной лингвистики для глубокого изучения дискурса, её роль в обучении студентов неязыковых специальностей и обсуждается практическое применение лингвистических корпусов для создания репрезентативного учебного материала.

This article explores approaches to corpus analysis and their significance for discourse analysis from linguistic-didactic perspectives. The importance of corpus linguistics for in-depth discourse study is emphasized, along with its role in educating students from non-linguistic specialties. The practical application of linguistic corpora for creating representative educational materials is also discussed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика