Детальная информация

Название Взаимосвязь индивидуально-психологического профиля студента и учебных стратегий в контексте академической успешности (на примере курса иностранного языка в техническом вузе) // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Рогова Ирина Сергеевна ; Баграмова Нина Витальевна
Организация Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-456
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77849
Дата создания записи 22.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей студентов технического вуза и учебных стратегий, направленных на повышение эффективности процесса изучения иностранного языка, а также их влияния на академическую успешность.

The article examines the relationship between the individual and psychological characteristics of students at a technical university and learning strategies aimed at improving the effectiveness of foreign language learning, as well as their impact on academic success.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика