Детальная информация
| Название | Взаимосвязь индивидуально-психологического профиля студента и учебных стратегий в контексте академической успешности (на примере курса иностранного языка в техническом вузе) // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Рогова Ирина Сергеевна ; Баграмова Нина Витальевна |
| Организация | Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-456 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77849 |
| Дата создания записи | 22.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей студентов технического вуза и учебных стратегий, направленных на повышение эффективности процесса изучения иностранного языка, а также их влияния на академическую успешность.
The article examines the relationship between the individual and psychological characteristics of students at a technical university and learning strategies aimed at improving the effectiveness of foreign language learning, as well as their impact on academic success.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0