Details

Title Взаимосвязь индивидуально-психологического профиля студента и учебных стратегий в контексте академической успешности (на примере курса иностранного языка в техническом вузе) // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Creators Рогова Ирина Сергеевна ; Баграмова Нина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Collection Общая коллекция
Document type Article, report
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-456
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\77849
Record create date 12/22/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Настоящая статья посвящена исследованию взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей студентов технического вуза и учебных стратегий, направленных на повышение эффективности процесса изучения иностранного языка, а также их влияния на академическую успешность.

The article examines the relationship between the individual and psychological characteristics of students at a technical university and learning strategies aimed at improving the effectiveness of foreign language learning, as well as their impact on academic success.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics