Рогова, Ирина Сергеевна. Взаимосвязь индивидуально-психологического профиля студента и учебных стратегий в контексте академической успешности (на примере курса иностранного языка в техническом вузе) = The relationship between a student’s individual and psychological profile and learning strategies in the context of academic success (based on a foreign language course at a technical university) / И. С. Рогова, Н. В. Баграмова; Санкт-Петербургский горный университет императрицы Екатерины II, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (232 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-456. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2025. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id25-456.pdf>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||