Детальная информация
| Название | Интеграция науки в иноязычное образование на примере МАОУ “Школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов” города Нижнего Новгорода // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Милашина Диана Сергеевна ; Митяшова Екатерина Леонидовна |
| Организация | Школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-481 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77915 |
| Дата создания записи | 26.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Статья посвящена актуальным проблемам интеграции науки и педагогической практики. Рассматриваются трансформации методик преподавания английского языка в рамках школьной программы, а также анализируются сложности и перспективы взаимодействия школьных предметов. Особое внимание уделено роли интеграции естественно-научного, гуманитарного цикла и английского языка.
This article explores current issues in integrating science and teaching practice. It examines the transformation of English language teaching methods within the school curriculum and analyzes the challenges and prospects for interactions between school subjects. Particular attention is paid to the role of integrating the natural sciences, humanities, and English.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0