Details
| Title | Интеграция науки в иноязычное образование на примере МАОУ “Школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов” города Нижнего Новгорода // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Creators | Милашина Диана Сергеевна ; Митяшова Екатерина Леонидовна |
| Organization | Школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-481 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\77915 |
| Record create date | 12/26/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Статья посвящена актуальным проблемам интеграции науки и педагогической практики. Рассматриваются трансформации методик преподавания английского языка в рамках школьной программы, а также анализируются сложности и перспективы взаимодействия школьных предметов. Особое внимание уделено роли интеграции естественно-научного, гуманитарного цикла и английского языка.
This article explores current issues in integrating science and teaching practice. It examines the transformation of English language teaching methods within the school curriculum and analyzes the challenges and prospects for interactions between school subjects. Particular attention is paid to the role of integrating the natural sciences, humanities, and English.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0