Details

Title Сравнительный анализ военной гусеничной машины с электромеханической и механической трансмиссией по показателям оперативной подвижности и топливной экономичности // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2016. – № 1 (238)
Creators Усов Олег Александрович ; Белоутов Геннадий Сергеевич ; Корольков Рудольф Николаевич ; Лойко Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения"
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Военное дело ; Технические средства обслуживания войск и военной техники ; гусеничные машины ; военные гусеничные машины ; электромеханические трансмиссии ; механические трансмиссии ; топливная экономичность ; тестовые трассы ; оперативная подвижность машин ; моментные характеристики двигателей ; гибридные силовые установки ; расход топлива ; операционные столики микроскопов
UDC 623.43
LBC 68.81
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JEST.238.17
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31729
Record create date 6/10/2016

Allowed Actions

Read Download (252 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Приведены рациональные виды рабочей моментной характеристики двигателя, обеспечивающие его работу в экономичном режиме. Представлены результаты расчета движения военной гусеничной машины с электромеханической трансмиссией по тестовой трассе для четырех видов рабочей моментной характеристики двигателя и обоснован наиболее приемлемый вариант. Сопоставление результатов расчета показало преимущество электромеханической трансмиссии перед механической трансмиссией по показателям подвижности и топливной экономичности в различных условиях эксплуатации.

Given good working torque characteristics of the engine to ensure its operation in an economical mode. The results of the calculation of the movement of military tracked vehicles with Electromechanical transmission on the test route for the four types of the working torque characteristics of the engine and justifies the most appropriate option. Comparison of results of calculations showed the advantage of Electromechanical transmission front manual transmission in terms of mobility and fuel economy in different operating conditions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 1037 
Last 30 days: 17

Detailed usage statistics