Details
Title | Сравнительный анализ военной гусеничной машины с электромеханической и механической трансмиссией по показателям оперативной подвижности и топливной экономичности // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2016. – № 1 (238) |
---|---|
Creators | Усов Олег Александрович ; Белоутов Геннадий Сергеевич ; Корольков Рудольф Николаевич ; Лойко Александр Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Военное дело ; Технические средства обслуживания войск и военной техники ; гусеничные машины ; военные гусеничные машины ; электромеханические трансмиссии ; механические трансмиссии ; топливная экономичность ; тестовые трассы ; оперативная подвижность машин ; моментные характеристики двигателей ; гибридные силовые установки ; расход топлива ; операционные столики микроскопов |
UDC | 623.43 |
LBC | 68.81 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JEST.238.17 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31729 |
Record create date | 6/10/2016 |
Приведены рациональные виды рабочей моментной характеристики двигателя, обеспечивающие его работу в экономичном режиме. Представлены результаты расчета движения военной гусеничной машины с электромеханической трансмиссией по тестовой трассе для четырех видов рабочей моментной характеристики двигателя и обоснован наиболее приемлемый вариант. Сопоставление результатов расчета показало преимущество электромеханической трансмиссии перед механической трансмиссией по показателям подвижности и топливной экономичности в различных условиях эксплуатации.
Given good working torque characteristics of the engine to ensure its operation in an economical mode. The results of the calculation of the movement of military tracked vehicles with Electromechanical transmission on the test route for the four types of the working torque characteristics of the engine and justifies the most appropriate option. Comparison of results of calculations showed the advantage of Electromechanical transmission front manual transmission in terms of mobility and fuel economy in different operating conditions.
Access count: 1037
Last 30 days: 17