Usage statistics

Litovchenko, Irina L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Электронный ресурс] / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 722 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-129.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.251.11>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 38 0 82 0 120
Year 2018 24 0 38 0 62
Year 2019 19 0 26 0 45
Year 2020 39 0 17 0 56
Year 2021 39 0 35 0 74
Year 2022 30 0 24 0 54
Year 2023 19 0 26 0 45
Year 2024 10 0 10 0 20
Total 218 0 258 0 476