Litovchenko, Irina L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Электронный ресурс] / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 722 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-129.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.251.11>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
38
|
0
|
82
|
0
|
120
|
Year 2018
|
24
|
0
|
38
|
0
|
62
|
Year 2019
|
19
|
0
|
26
|
0
|
45
|
Year 2020
|
39
|
0
|
17
|
0
|
56
|
Year 2021
|
39
|
0
|
35
|
0
|
74
|
Year 2022
|
30
|
0
|
24
|
0
|
54
|
Year 2023
|
19
|
0
|
26
|
0
|
45
|
Year 2024
|
10
|
0
|
10
|
0
|
20
|
Total
|
218
|
0
|
258
|
0
|
476
|