Usage statistics

Litovchenko, Irina L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Электронный ресурс] / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 722 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-129.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.251.11>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 1 7 0 8 0 15
Quarter 2 14 0 44 0 58
Quarter 3 7 0 18 0 25
Quarter 4 10 0 12 0 22
Year 2018 Quarter 1 5 0 5 0 10
Quarter 2 2 0 10 0 12
Quarter 3 11 0 15 0 26
Quarter 4 6 0 8 0 14
Year 2019 Quarter 1 5 0 4 0 9
Quarter 2 10 0 12 0 22
Quarter 3 4 0 6 0 10
Quarter 4 0 0 4 0 4
Year 2020 Quarter 1 6 0 5 0 11
Quarter 2 17 0 0 0 17
Quarter 3 6 0 0 0 6
Quarter 4 10 0 12 0 22
Year 2021 Quarter 1 8 0 14 0 22
Quarter 2 10 0 6 0 16
Quarter 3 15 0 11 0 26
Quarter 4 6 0 4 0 10
Year 2022 Quarter 1 10 0 10 0 20
Quarter 2 6 0 4 0 10
Quarter 3 6 0 3 0 9
Quarter 4 8 0 7 0 15
Year 2023 Quarter 1 5 0 7 0 12
Quarter 2 4 0 5 0 9
Quarter 3 3 0 8 0 11
Quarter 4 7 0 6 0 13
Year 2024 Quarter 1 3 0 6 0 9
Quarter 2 7 0 5 0 12
Total 218 0 259 0 477