Usage statistics

Кулибанова, Валерия Вадимовна. Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения [Электронный ресурс] / В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 213 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-152.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.256.11>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 2 15 0 19 0 34
Quarter 3 8 0 12 0 20
Quarter 4 7 0 6 0 13
Year 2018 Quarter 1 4 0 10 0 14
Quarter 2 8 0 35 0 43
Quarter 3 16 0 28 0 44
Quarter 4 5 0 12 0 17
Year 2019 Quarter 1 3 0 12 0 15
Quarter 2 9 0 10 0 19
Quarter 3 3 0 7 0 10
Quarter 4 3 0 6 0 9
Year 2020 Quarter 1 10 0 10 0 20
Quarter 2 11 0 2 0 13
Quarter 3 5 0 0 0 5
Quarter 4 7 0 15 0 22
Year 2021 Quarter 1 8 0 8 0 16
Quarter 2 9 0 9 0 18
Quarter 3 9 0 5 0 14
Quarter 4 7 0 8 0 15
Year 2022 Quarter 1 7 0 4 0 11
Quarter 2 4 0 11 0 15
Quarter 3 4 0 2 0 6
Quarter 4 11 0 9 0 20
Year 2023 Quarter 1 12 0 4 0 16
Quarter 2 5 0 7 0 12
Quarter 3 4 0 5 0 9
Quarter 4 8 0 11 0 19
Year 2024 Quarter 1 0 0 9 0 9
Quarter 2 4 0 6 0 10
Total 206 0 282 0 488