Details
Title | Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования: (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2018. – Т. 9, № 1 |
---|---|
Creators | Танова Анна Гераклитовна; Евсеева Лидия Ивановна; Поздеева Елена Геннадиевна; Тростинская Ирина Рафаиловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; качество образования; образовательные процессы; социологические исследования; удовлетворенность высшим образованием; обратная связь; вузы; информационные технологии; quality of education; educational process; sociological research; satisfaction with higher education; feedback; higher educational; information technology |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | Other |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.9110 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\54186 |
Record create date | 10/19/2018 |
Представлены результаты проведенных Центром социологических исследований СПбПУ опросов мнений студентов об их удовлетворенности качеством получаемого образования. Анализируется готовность студентов выступать в роли субъекта оценки различных сторон образовательного процесса. Мониторинг удовлетворенности учащихся получаемым образованием основывается на развиваемой в вузе системе обратной связи, учитывающей роль студента как непосредственного участника и заинтересованного лица. Мониторинг интегрированной оценки отражает удовлетворение потребностей и ожиданий, характеризующих состояние и тенденции развития образовательной среды. Проведенный опрос показал высокий уровень удовлетворенности учащихся получаемым образованием, что соответствует данным мониторинга по ведущим вузам. Одной из значимых позиций их недостаточной удовлетворенности является недостаток практики в программах вузов.
The results of surveys of students opinions on their satisfaction with the quality of education conducted by the center for sociological research of Spbpu are presented. Examines the willingness of students to play the role of the subject of evaluation of different aspects of the educational process. Monitoring of student satisfaction with education is based on the feedback system developed at the University, taking into account the role of the student as a direct participant and interested person. The monitoring of the integrated assessment reflects the needs and expectations that characterize the state and trends of the educational environment. The survey showed a high level of satisfaction of students with education, which corresponds to the monitoring data for leading universities. One of the important positions of their lack of satisfaction is the lack of practice in the programs of universities.
Access count: 376
Last 30 days: 9