Детальная информация

Название: Гармонический анализ роторно-подшипниковой системы с единичной трещиной // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 3
Авторы: Абед Салам Ахмед; Аль Дражи Джассем Ф.; Бахрами Мохаммад Реза
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Центральная Нефтеперерабатывающая компания Министерства нефти Ирака; Университет Иннополиса
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Энергетика; Турбомашины; роторы; трещины роторов; роторно-подшипниковые системы; гармонический анализ (техника); единичные трещины (техника); метод гармонического баланса; rotors; rotor cracks; rotor-bearing system; harmonic analysis (technique); single cracks (technique); harmonic balance method
УДК: 621.438
ББК: 31.363
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: Другой
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JEST.240312
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60375

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

С использованием метода гармонического баланса и комплекса ANSYS показано влияние модели трещины на отклик модели ротора Джеффкотт со смещенным диском и гибкостью поддержки подшипников. Динамические коэффициенты жесткости и демпфирования подшипников скольжения в виде матриц были найдены с использованием MATLAB. Проводился анализ отклика на дисбаланс при изменении массы дисбаланса. Затем находился максимальный отклик ротора для каждой массы дисбаланса в случае, когда глубина трещины 10 мм. Основные цели анализа динамики ротора трещины – это помощь инженерам при поиске хорошей конструкции, а также при нахождении критической скорости, определении отклика на дисбаланс и стабильности системы.

Cracks in rotors are not only important from a practical and economic point of view, but they also show interesting dynamics. This article shows the effect of the crack model on the response of the Jeffcott rotor model with the offset disc and bearing support flexibility using the ANSYS harmonic balance approach. Dynamic coefficients of stiffness and damping of plain bearings in the form of matrices were found using MATLAB. An analysis of the response to the imbalance was carried out with a change in imbalance mass, and a maximum rotor response was then found for each imbalance mass for the case when the depth of the crack was 10 mm. The main reason for analyzing the dynamics of the fracture rotor is to help engineers find a good design, also the possibility of finding the critical speed, the response to imbalance and the stability of the system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 311
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика