Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,2 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Содержит
- Чернявская, В. Е. Модусы сетевого пространства: вводные замечания = Notes on digital communication modi / В. Е. Чернявская. — 1 файл (156 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11201. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 7-13. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-114.pdf>.
- Тульчинский, Г. Л. Публичный дискурс в условиях коронавирусной пандемии: возвращение парресии = Public discourse in the context of the coronavirus pandemic: the parrhesia return / Г. Л. Тульчинский. — 1 файл (1,49 Мб). — DOI 10.18721/JHSS.11202. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 14-29. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-115.pdf>.
- Аникин, Д. А. Памятные даты в символическом пространстве современной России: государственные стратегии и культурные практики = Commemorative events in the symbolic space of modern Russia: state strategies and cultural practices / Д. А. Аникин, А. А. Линченко. — 1 файл (338 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11203. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 30-43. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-116.pdf>.
- Голокова, М. С. Семантические интерпретации сочетания "чистый спорт" в контексте допинговых скандалов в СМИ = Semantic interpretations of the word-combination "clean sport" in the context of doping scandals in the media / М. С. Голокова. — 1 файл (251 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11204. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 44-54. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-117.pdf>.
- Хоффманнова, Я. Лингвистические аспекты спортивного дискурса в чешском медиапространстве: методология анализа спортивных онлайн-репортажей = Linguistic aspects and methodology of analysis of Czech on-line sports reporting (as a hybrid genre) / Я. Хоффманнова. — 1 файл (335 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11205. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 55-68. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-118.pdf>.
- Купрещенко, О. Ф. Учебный лонгрид как мультимодальный текст: к вопросу о специфике жанра = Educational digital longform article as a multimodal text: on the issue of the genre specifics / О. Ф. Купрещенко. — 1 файл (275 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11206. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 69-77. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-119.pdf>.
- Басовская, Е. Н. Интернет-отзывы о питании: речевое воплощение современного российского "потребительского канона" = Online feedback about the food: manifestation in speech of modern Russian "consumer canon" / Е. Н. Басовская. — 1 файл (171 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11207. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 78-86. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-120.pdf>.
- Шестакова, Л. Л. Из опыта реализации междисциплинарного лингвистического проекта и сетевого продвижения его научных результатов = From experience in implementing an interdisciplinary linguistic project and network promotion of its scientific results / Л. Л. Шестакова, А. Ф. Яковлева. — 1 файл (173 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11208. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 87-94. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-121.pdf>.
- Татаурова, Е. М. Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления "Прикладная информатика" к международным академическим обменам = Regional content foreign language communicative training as a mean of preparation of "Applied informatics" programme students for international academic exchange / Е. М. Татаурова, Е. П. Глумова, В. Хэнсон. — 1 файл (254 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11209. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 95-107. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-122.pdf>.
- Беляева, Л. Н. Сетевое пространство и научный стиль: терминологические неологизмы = Network space and academic style: terminological neologisms / Л. Н. Беляева, О. Н. Камшилова. — 1 файл (220 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11210. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 108-116. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-123.pdf>.
- Хутыз, И. П. Специфика конструирования дискурса научно-исследовательской статьи: диахронный аспект = Specifics of research article construction: a diachronic study / И. П. Хутыз. — 1 файл (173 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11211. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 117-126. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-124.pdf>.
- Лазар, М. Г. "Сеть науки" и последствия плагиата в российской постакадемической науке = "Web of knowledge" and the consequences of plagiarism in Russian post-academic science / М. Г. Лазар. — 1 файл (127 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.11212. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 127-135. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j20-125.pdf>.
Статистика использования
|
Количество обращений: 178
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |