Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 2
|
Апрель
|
9
|
0
|
12
|
0
|
21
|
Май
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Июнь
|
8
|
0
|
4
|
0
|
12
|
Квартал 3
|
Июль
|
8
|
0
|
2
|
0
|
10
|
Август
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
Сентябрь
|
6
|
0
|
5
|
0
|
11
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
6
|
0
|
6
|
0
|
12
|
Ноябрь
|
13
|
0
|
7
|
0
|
20
|
Декабрь
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Январь
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|
Февраль
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Март
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Квартал 2
|
Апрель
|
3
|
0
|
4
|
0
|
7
|
Май
|
1
|
0
|
11
|
0
|
12
|
Июнь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
79
|
1
|
64
|
0
|
144
|