Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 2
|
April
|
9
|
0
|
12
|
0
|
21
|
May
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
June
|
8
|
0
|
4
|
0
|
12
|
Quarter 3
|
July
|
8
|
0
|
2
|
0
|
10
|
August
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
September
|
6
|
0
|
5
|
0
|
11
|
Quarter 4
|
October
|
6
|
0
|
6
|
0
|
12
|
November
|
13
|
0
|
7
|
0
|
20
|
December
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
January
|
4
|
0
|
3
|
0
|
7
|
February
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
March
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Total
|
73
|
1
|
49
|
0
|
123
|