Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
6
|
0
|
6
|
0
|
12
|
Last 365 days
|
22
|
0
|
76
|
0
|
98
|
All time
|
100
|
1
|
128
|
0
|
229
|