Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – Т. 12, № 4. — С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | 65 | 1 | 43 | 0 | 109 |
Year 2023 | 26 | 0 | 61 | 0 | 87 |
Year 2024 | 41 | 0 | 108 | 0 | 149 |
Year 2025 | 20 | 0 | 48 | 0 | 68 |
Total | 152 | 1 | 260 | 0 | 413 |