Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – Т. 12, № 4. — С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 7 | 0 | 13 | 0 | 20 |
Последние 365 дней | 42 | 0 | 102 | 0 | 144 |
За все время | 155 | 1 | 261 | 0 | 417 |