Тербушева, Е. А. Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения = Analytical potential of the LMS Moodle for monitoring the quality of personification / Е. А. Тербушева, K. R. Пиотровская. — 1 файл (364 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12402. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 19-34. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-133.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Последние 365 дней
|
73
|
1
|
49
|
0
|
123
|
За все время
|
73
|
1
|
49
|
0
|
123
|