Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Содержит
- Жаркынбекова, Ш. К. Формирование профессиональной идентичности лингвиста в цифровой образовательной среде Казахстана = Formation of Linguist professional identity in the digital educational environment in Kazakhstan / Ш. К. Жаркынбекова, Ф. Гювен. — 1 файл (377 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13101. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 7-17. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-278.pdf>.
- Имбер, С. Ю. Роль комментариев пользователей в формировании цифровой репутации СМИ: (на примере немецкоязычного журнала SPIEGEL) = The role of SPIEGEL readers’ comments in shaping the reputation of news media / С. Ю. Имбер. — 1 файл (263 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13102. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 18-27. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-279.pdf>.
- Глотова, Я. А. Особенности антонимического русско-английского перевода имен прилагательных: (на материале произведения А. П. Чехова "Дама с собачкой") = Idiosyncratic way of antonymic Russian-English translation in the sphere of adjectives (case study of "The Lady with the Dog" by Anton P. Chekhov) / Я. А. Глотова. — 1 файл (203 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13103. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 28-35. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-280.pdf>.
- Колесникова, Н. И. Русский научный стиль vs академическое письмо = Russian scientific style vs academic writing / Н. И. Колесникова. — 1 файл (279 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13104. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 36-47. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-281.pdf>.
- Сулейманова, О. А. Academic Recycling как новая реальность: проблема определения цифровой идентичности современного исследователя = Academic Recycling as a new reality: defining digital identity of a modern researcher / О. А. Сулейманова, А. А. Водяницкая. — 1 файл (184 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13105. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 48-56. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-282.pdf>.
- Кожевникова, М. Н. Рефлексия метода: на примере исследования образования человека = Reflection of the method: case study of a human education / М. Н. Кожевникова. — 1 файл (266 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13106. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 57-69. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-283.pdf>.
- Li, M. Pros and Cons of University Merger and Development Strategies: A Case Study of Jilin University in China = Плюсы и минусы стратегий слияния и развития университетов: на примере Цзилиньского университета в Китае / M. Li, Y. Bai, B. Qin. — 1 файл (333 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.13107. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2022. – С. 70-83. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j22-284.pdf>.
Статистика использования
Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |