Martynov, P. Affiliate Marketing as a Part of the Digital Marketing Strategy of Banks and Fintech Companies = Партнерский маркетинг как часть цифровой маркетинговой стратегии банков и финтех-компаний / P. Martynov. — 1 файл (364 Кб). — DOI https://doi.org/10.57809/2023.2.2.5.4. — Текст: электронный // Technoeconomics: an international journal = Техноэкономика : международный журнал / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – 2023. – С. 45-53. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j23-254.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 |
Last 365 days | 33 | 0 | 50 | 0 | 83 |
All time | 47 | 0 | 74 | 0 | 121 |