Шрамко, Л. И. — Стратегии и тактики создания имиджа политика в современных медиа: (на примере англоязычной качественной прессы) = Strategies and tactics of creating a politician’s image in the modern media (on the example of English-speaking quality press) / Л. И. Шрамко. — 1 файл (291 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.15309. — Текст: электронный // Terra Linguistica. – 2024. – Т. 15, № 3. — С. 99-108. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j24-452.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 4 | 12 | 0 | 11 | 0 | 23 |
Year 2025 | Quarter 1 | 78 | 0 | 58 | 0 | 136 |
Total | 90 | 0 | 69 | 0 | 159 |