Детальная информация

Название Instructing Technology, Technological Instruction: Editorial Introduction // Technology and Language. – 2022. – Т. 3, № 2. — С. 1-5
Авторы Geisse J. ; Siegler M.
Выходные сведения 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика Философия ; Философия науки ; Языкознание ; Общее языкознание ; technological instructions ; technology language ; technology instruction ; instruction (philosophy) ; knowledge ; instruction ; технологические инструкции ; язык технологий ; инструктаж по технологии ; инструкция (философия) ; знание ; инструктирование
УДК 1 ; 81'1
ББК 87.25 ; 81
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.48417/technolang.2022.02.01
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75965
Дата создания записи 19.05.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The term instruction is multi-layered and used in completely different contexts - from printed user manuals, over explicitly uttered verbal directives to the implicit teaching of forms of conduct by exemplifying them. This issue collects contributions that explore instructions from a philosophical perspective on the relationship between language and technology. The following editorial introduces these contributions and identifies connections between them. Although the contributions in this special issue explore the term instruction from different angles, these contributions are all connected by a common thread, namely the philosophical reflection on the relationship between knowledge and action. This relationship seems to be prevalent in both written and verbal, implicit and explicit forms of instruction: instructions convey knowledge about action. Instructing a person or a machine connects the digital with the analogue and the abstract with the concrete while situating both instructor and instructed in a larger socio-technical context.

Термин “инструкция” многослоен и используется в совершенно разных контекстах - от печатных руководств пользователя, явно произносимых словесных указаний до имплицитного обучения формам поведения путем их демонстрации. В этом номере собраны материалы, в которых рассматриваются инструкции с философской точки зрения отношения языка и технологии. Данная редакционная статья представляет эти вклады и определяет связи между ними. Хотя статьи в этом специальном выпуске исследуют термин “инструкция” с разных точек зрения, все они связаны общей нитью, а именно философскими размышлениями о взаимосвязи между знанием и действием. Эта взаимосвязь, по-видимому, преобладает как в письменных, так и в устных, неявных и явных формах обучения: инструкции передают знания о действии. Инструктирование человека или машины связывает цифровое с аналоговым, а абстрактное с конкретным, помещая как инструктора, так и обучаемого в более широкий социотехнический контекст.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Instructing Technology, Technological Instruction: Editorial Introduction
    • REFERENCES

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 17

Подробная статистика