Pletnev, A. V. Future Marketing as Technology for Manipulating Symbolic Consumption = Маркетинг будущего как технология манипулирования символическим потреблением / A. V. Pletnev. — 1 файл (560 Кб). — (Образование, коммуникация, профессиональная культура). — DOI 10.48417/technolang.2021.03.02. — Текст: электронный // Technology and Language = Технологии в инфосфере. – 2021. – Т. 2, № 3. — С. 8-15. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j24-535.pdf>.
| Period | Read | Copy | Open | Total | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Year 2025 | Quarter 2 | 53 | 0 | 18 | 0 | 71 |
| Quarter 3 | 43 | 0 | 29 | 0 | 72 | |
| Quarter 4 | 36 | 0 | 14 | 0 | 50 | |
| Total | 132 | 0 | 61 | 0 | 193 | |