Детальная информация

Название The Techniques of the Arts // Technology and Language. – 2020. – Т. 1, № 1. — С. 103-108
Авторы Wickert H.
Выходные сведения 2020
Коллекция Общая коллекция
Тематика Музыка и зрелищные искусства ; Теория театра ; theater technique ; theatrical art ; theatrical languages ; production methods ; gesture reading ; theatrical productions ; техника театра ; театральное искусство ; театральные языки ; способы постановок ; жестовое чтение ; театральные постановки
УДК 792.01
ББК 85.330
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.48417/technolang.2020.01.21
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76817
Дата создания записи 09.09.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (313 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This essay for the inaugural issue of Technology and Language explores the languages of the theatre which define and constrain its mode of production. The very inability of the theatre to establish, even as an illusion, a non-theatrical reality, turns out to be its major asset and strength. Especially in regard to Bertolt Brecht and Walter Benjamin’s reflections on history, technology, and Brecht’s epic theatre, the peculiar grammar of gestural reading and writing becomes apparent. A quotable gesture is not tied to a particular subject but stands, frozen in time, as an element of action. It exposes the unfulfilled promise of a historical moment, allowing theatrical techniques to uncover the message of redemption in the cultural material of a tragic past. Accordingly, the many intersecting, non-instrumental technologies of theatrical production give us a language for reading history and deciphering here and there an index of a better future that was buried in the past.

В этом эссе для первого выпуска журнала “Технологии в инфосфере” (“Technology and Language”) исследуются языки театра, которые определяют способ постановки. Сама неспособность театра создать, даже как иллюзию, нетеатральную реальность, оказывается его главным достоинством и преимуществом. Это, в частности, касается размышлений Бертольда Брехта и Вальтера Беньямина об истории, технологиях и эпического театра Брехта, где становится очевидной своеобразная грамматика жестового чтения и письма. Изображаемый жест не привязан к конкретному предмету, он застывает во времени, как элемент действия. Он отражает невыполненное обещание исторического момента, позволяя театральным техникам раскрыть послание искупления в культурном материале трагического прошлого. Соответственно, множество пересекающихся, не-инструментальных техник театральных постановок предоставляют нам язык для чтения истории и расшифровки индекса лучшего будущего, которое похоронено в прошлом.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • The Techniques of the Arts
    • PERFORMING AND VISUAL ARTS
    • THE DRAMATIC THEATRE AND ITS METHODS
    • THE TEXTS OF THE THEATRE
    • SELF-REFLEXIVITY
    • THE TECHNIQUES OF THEATRE
    • REFERENCES

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 7

Подробная статистика