Details
Title | Градиентная теплометрия при исследовании теплообмена в камере сгорания дизельного двигателя: специальность 01.04.14 "Теплофизика и теоретическая теплотехника": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук |
---|---|
Creators | Винцаревич Артём Валерьевич |
Scientific adviser | Митяков Андрей Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | Двигатели дизеля — Тепловые процессы; Двигатели внутреннего сгорания — Камера сгорания; Двигатели внутреннего сгорания — Топливная аппаратура; Теплоизмерительные приборы; градиентная теплометрия |
UDC | 536.24:536.42(043.3); 536.629.7(043.3) |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 01.04.14 |
Speciality group (OKSVNK) | 010000 - Физико-математические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r19-69 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\61758 |
Record create date | 10/29/2019 |
В диссертационном исследовании предложен метод градиентной теплометрии для получения экспериментальных значений плотности теплового потока при работе дизельного двигателя. Исследовано влияние угла опережения впрыска топлива на плотность теплового потока на огневой поверхности камеры сгорания. Показано, что плотность теплового потока достигает максимума одновременно во всех исследуемых точках на огневой поверхности. Полученные результаты позволяют отказаться от индивидуальной градуировки градиентных датчиков теплового потока, что упрощает мониторинг. Градиентная теплометрия позволяет реализовать новый способ управления дизельным двигателем – по положению максимума теплового потока.
Access count: 337
Last 30 days: 5