Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертационном исследовании предложен метод градиентной теплометрии для получения экспериментальных значений плотности теплового потока при работе дизельного двигателя. Исследовано влияние угла опережения впрыска топлива на плотность теплового потока на огневой поверхности камеры сгорания. Показано, что плотность теплового потока достигает максимума одновременно во всех исследуемых точках на огневой поверхности. Полученные результаты позволяют отказаться от индивидуальной градуировки градиентных датчиков теплового потока, что упрощает мониторинг. Градиентная теплометрия позволяет реализовать новый способ управления дизельным двигателем – по положению максимума теплового потока.
Usage statistics
|
Access count: 291
Last 30 days: 7 Detailed usage statistics |