Details
Title | Методика развития умений иноязычной деловой коммуникации на основе микрообучения для студентов направлений подготовки в сфере информационных технологий: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Creators | Борщенко Галина Михайловна |
Scientific adviser | Рубцова Анна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | микрообучение ; обучение иностранному языку ; иноязычная деловая коммуникация ; иноязычное образование |
LBC | 81.2-9 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 5.8.2. |
Speciality group (OKSVNK) | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-106 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74932 |
Record create date | 12/24/2024 |
В работе представлены психолого-педагогические аспекты обучения иноязычной деловой коммуникации в формате микрообучения, классификация умений иноязычной деловой коммуникации и сопоставительный анализ их соответствия компонентам иноязычной коммуникативной компетенции. Определены ведущие подходы, разработана теоретическая модель методики развития умений иноязычной деловой коммуникации на основе микрообучения, смоделировано содержание обучения как методическая система функционально-коммуникативных микромодулей. Эффективное внедрение предложенной методики в процесс обучения и статистический анализ полученных результатов позволили заключить, что интеграция микрообучения в процесс обучения иностранному языку способствует развитию целевых умений и персонализации образовательной траектории.
Access count: 191
Last 30 days: 24