Детальная информация
Название | Методика развития умений иноязычной деловой коммуникации на основе микрообучения для студентов направлений подготовки в сфере информационных технологий: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Борщенко Галина Михайловна |
Научный руководитель | Рубцова Анна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | микрообучение ; обучение иностранному языку ; иноязычная деловая коммуникация ; иноязычное образование |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 5.8.2. |
Группа специальностей ОКСВНК | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-106 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74932 |
Дата создания записи | 24.12.2024 |
В работе представлены психолого-педагогические аспекты обучения иноязычной деловой коммуникации в формате микрообучения, классификация умений иноязычной деловой коммуникации и сопоставительный анализ их соответствия компонентам иноязычной коммуникативной компетенции. Определены ведущие подходы, разработана теоретическая модель методики развития умений иноязычной деловой коммуникации на основе микрообучения, смоделировано содержание обучения как методическая система функционально-коммуникативных микромодулей. Эффективное внедрение предложенной методики в процесс обучения и статистический анализ полученных результатов позволили заключить, что интеграция микрообучения в процесс обучения иностранному языку способствует развитию целевых умений и персонализации образовательной траектории.
Количество обращений: 200
За последние 30 дней: 28