Details

Title Развитие инновационной маркетинговой деятельности реального сектора экономики Китайской Народной Республики в условиях цифровой трансформации на примере автомобильной промышленности: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Creators Ли Шуцюань
Scientific adviser Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Electronic publication 2025
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects Автомобильная промышленность ; инновационный маркетинг ; цифровая трансформация ; отраслевая экономика ; региональная экономика
UDC 629.33
LBC 65.291.3
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 5.2.3.
Speciality group (OKSVNK) 5.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-15
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\75247
Record create date 2/14/2025

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet

В настоящее время, наряду с популярностью облачных вычислений, больших данных, беспилотных автомобилей, искусственного интеллекта и других новых технологий, Китай продолжает активно направлять развитие индустрии интеллектуальных услуг, а автомобильная промышленность вступает в цифровую эпоху. Производственный процесс продолжает визуализироваться и стандартизироваться. От того, смогут ли китайские автопроизводители использовать возможности таких перемен, стратегически внедрить цифровые инновации, повысить эффективность работы и управления, трансформировать и модернизировать, а также построить новый виток основной конкурентоспособности автопроизводителей, зависит, смогут ли они и дальше динамично расти.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet All

Access count: 25 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics