Детальная информация

Название Развитие инновационной маркетинговой деятельности реального сектора экономики Китайской Народной Республики в условиях цифровой трансформации на примере автомобильной промышленности: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Авторы Ли Шуцюань
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Электронная публикация 2025
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Тематика Автомобильная промышленность ; инновационный маркетинг ; цифровая трансформация ; отраслевая экономика ; региональная экономика
УДК 629.33
ББК 65.291.3
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 5.2.3.
Группа специальностей ОКСВНК 5.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-15
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75247
Дата создания записи 14.02.2025

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В настоящее время, наряду с популярностью облачных вычислений, больших данных, беспилотных автомобилей, искусственного интеллекта и других новых технологий, Китай продолжает активно направлять развитие индустрии интеллектуальных услуг, а автомобильная промышленность вступает в цифровую эпоху. Производственный процесс продолжает визуализироваться и стандартизироваться. От того, смогут ли китайские автопроизводители использовать возможности таких перемен, стратегически внедрить цифровые инновации, повысить эффективность работы и управления, трансформировать и модернизировать, а также построить новый виток основной конкурентоспособности автопроизводителей, зависит, смогут ли они и дальше динамично расти.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика