Usage statistics

Ли Шуцюань. — Развитие инновационной маркетинговой деятельности реального сектора экономики Китайской Народной Республики в условиях цифровой трансформации на примере автомобильной промышленности: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Ли Шуцюань; научный руководитель Яненко Марина Борисовна; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2024 (2025). — 1 файл (1,48 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r25-15.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-15. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2025 Quarter 1 February 12 0 0 0 12
March 5 0 0 0 5
Quarter 2 April 9 0 0 0 9
Total 26 0 0 0 26