Ли Шуцюань. — Развитие инновационной маркетинговой деятельности реального сектора экономики Китайской Народной Республики в условиях цифровой трансформации на примере автомобильной промышленности: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Ли Шуцюань; научный руководитель Яненко Марина Борисовна; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2024 (2025). — 1 файл (1,48 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r25-15.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-15. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 1 | February | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
March | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
Quarter 2 | April | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | |
Total | 26 | 0 | 0 | 0 | 26 |