Details

Title Совершенствование метода организации пассажирских автомобильных перевозок: специальность 2.9.5. Эксплуатация автомобильного транспорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Creators Присяжнюк Михаил Сергеевич
Scientific adviser Подопригора Николай Владимирович
Organization Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects Пассажирские перевозки ; Автомобильные перевозки ; транспортное обслуживание ; метод организации ; методика
UDC 656.025.2 ; 656.13
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 2.9.5.
Speciality group (OKSVNK) 2.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-58
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\76227
Record create date 6/5/2025

Allowed Actions

Read Download (1.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность темы исследования определяется сложностью и многоуровневостью социально-технической системы организации пассажирских автомобильных перевозок (ПАП) в субъектах Российской Федерации, а также противоречивостью критериев, описывающих упомянутую систему, ввиду разнородности их свойств. Целью диссертационной работы является совершенствование метода организации пассажирских автомобильных перевозок на основе метаматематического моделирования транспортно-технологических процессов. Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: анализ состояния, принципов, структуры организации ПАП, основанный на взаимодействии сложных социально-технических систем; обоснование необходимости совершенствования метода организации ПАП и разработки структуры измерителей многоуровневой системы организации перевозок, позволяющих учитывать противоречивые критерии целеполагания, определяемые разнородным характером свойств и требований к перевозчикам, оказывающим транспортные услуги населению; разработка математической модели транспортно-технологических процессов ПАП, позволяющей осуществлять объективный выбор способа организации ПАП на уровне взаимодействия между органами исполнительной власти и перевозчиками; разработка методики многокритериальной оптимизации системы ПАП и формирование структуры параметров качества в многоуровневой системе транспортного обслуживания для выбора вариантов перехода на новую модель транспортного обслуживания населения; разработка алгоритма применения усовершенствованного метода организации ПАП с учетом новой математической модели транспортно-технологических процессов ПАП, а также формирование соответствующих рекомендаций для перевозочного процесса.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics