Details
Title | Совершенствование метода организации пассажирских автомобильных перевозок: специальность 2.9.5. Эксплуатация автомобильного транспорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук |
---|---|
Creators | Присяжнюк Михаил Сергеевич |
Scientific adviser | Подопригора Николай Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | Пассажирские перевозки ; Автомобильные перевозки ; транспортное обслуживание ; метод организации ; методика |
UDC | 656.025.2 ; 656.13 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 2.9.5. |
Speciality group (OKSVNK) | 2.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r25-58 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76227 |
Record create date | 6/5/2025 |
Актуальность темы исследования определяется сложностью и многоуровневостью социально-технической системы организации пассажирских автомобильных перевозок (ПАП) в субъектах Российской Федерации, а также противоречивостью критериев, описывающих упомянутую систему, ввиду разнородности их свойств. Целью диссертационной работы является совершенствование метода организации пассажирских автомобильных перевозок на основе метаматематического моделирования транспортно-технологических процессов. Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи: анализ состояния, принципов, структуры организации ПАП, основанный на взаимодействии сложных социально-технических систем; обоснование необходимости совершенствования метода организации ПАП и разработки структуры измерителей многоуровневой системы организации перевозок, позволяющих учитывать противоречивые критерии целеполагания, определяемые разнородным характером свойств и требований к перевозчикам, оказывающим транспортные услуги населению; разработка математической модели транспортно-технологических процессов ПАП, позволяющей осуществлять объективный выбор способа организации ПАП на уровне взаимодействия между органами исполнительной власти и перевозчиками; разработка методики многокритериальной оптимизации системы ПАП и формирование структуры параметров качества в многоуровневой системе транспортного обслуживания для выбора вариантов перехода на новую модель транспортного обслуживания населения; разработка алгоритма применения усовершенствованного метода организации ПАП с учетом новой математической модели транспортно-технологических процессов ПАП, а также формирование соответствующих рекомендаций для перевозочного процесса.
Access count: 0
Last 30 days: 0