Палкин, Александр Валентинович. Маркетинг персонала современной компании в условиях цифровой экономики: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Палкин Александр Валентинович; научный руководитель Бурцева Татьяна Алексеевна; Вятский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (893 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r25-89.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r25-89. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Last 30 days | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Last 365 days | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
All time | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |