Details

Title: Методика проведения педагогической практики слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников: учебно-методическое пособие
Creators: Сенчугова Виктория Юрьевна; Савекина Татьяна Александровна; Пешков Артур Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: педагогическая практика; повышение квалификации; профессиональная переподготовка
LBC: 74.489.478я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s17-188
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40327

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебно-методическое пособие раскрывает основные положения и требования к содержанию и порядку прохождения педагогической практики слушателями дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогического состава СПбПУ. В пособии изложены требования к организации педагогической практики, содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики, рассмотрен порядок прохождения педагогической практики и оценка ее результатов. Предназначено для руководителей дополнительных профессиональных программ, руководителей кафедр и Высших школ СПбПУ с целью приобретения ими компетенций, связанных с вопросами планирования и организации педагогической практики педагогического состава СПбПУ, обучающегося по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    • 1.1. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
    • 1.2. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
    • 1.3. Требования к организации практики
    • 1.4. Содержание педагогической практики
    • 1.5. Порядок прохождения практики
    • 1.6. Требования к содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики
    • 1.7. Оценка результатов педагогической практики
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 515
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics