Детальная информация
| Название | Методика проведения педагогической практики слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников: учебно-методическое пособие |
|---|---|
| Авторы | Сенчугова Виктория Юрьевна ; Савекина Татьяна Александровна ; Пешков Артур Олегович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | педагогическая практика ; повышение квалификации ; профессиональная переподготовка |
| ББК | 74.489.478я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/s17-188 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40327 |
| Дата создания записи | 31.08.2017 |
Учебно-методическое пособие раскрывает основные положения и требования к содержанию и порядку прохождения педагогической практики слушателями дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогического состава СПбПУ. В пособии изложены требования к организации педагогической практики, содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики, рассмотрен порядок прохождения педагогической практики и оценка ее результатов. Предназначено для руководителей дополнительных профессиональных программ, руководителей кафедр и Высших школ СПбПУ с целью приобретения ими компетенций, связанных с вопросами планирования и организации педагогической практики педагогического состава СПбПУ, обучающегося по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
- 1.1. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
- 1.2. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
- 1.3. Требования к организации практики
- 1.4. Содержание педагогической практики
- 1.5. Порядок прохождения практики
- 1.6. Требования к содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики
- 1.7. Оценка результатов педагогической практики
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Количество обращений: 780
За последние 30 дней: 30