Детальная информация

Название Методика проведения педагогической практики слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников: учебно-методическое пособие
Авторы Сенчугова Виктория Юрьевна ; Савекина Татьяна Александровна ; Пешков Артур Олегович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика педагогическая практика ; повышение квалификации ; профессиональная переподготовка
ББК 74.489.478я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s17-188
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40327
Дата создания записи 31.08.2017

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебно-методическое пособие раскрывает основные положения и требования к содержанию и порядку прохождения педагогической практики слушателями дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогического состава СПбПУ. В пособии изложены требования к организации педагогической практики, содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики, рассмотрен порядок прохождения педагогической практики и оценка ее результатов. Предназначено для руководителей дополнительных профессиональных программ, руководителей кафедр и Высших школ СПбПУ с целью приобретения ими компетенций, связанных с вопросами планирования и организации педагогической практики педагогического состава СПбПУ, обучающегося по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    • 1.1. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
    • 1.2. Цели и задачи педагогической практики по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки
    • 1.3. Требования к организации практики
    • 1.4. Содержание педагогической практики
    • 1.5. Порядок прохождения практики
    • 1.6. Требования к содержанию и оформлению отчётных документов о прохождении практики
    • 1.7. Оценка результатов педагогической практики
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Количество обращений: 679 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика