Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие состоит из пяти разделов, посвященных ключевым аспектам деятельности специалистов по связям с общественностью: история PR, успешная реклама, брендинг, сила убеждения, цифровая дипломатия. Пособие включает аутентичные тексты на английском языке и комплекс авторских упражнений, направленных на понимание прочитанного, прослушанного и просмотренного материала, усвоение новых лексических единиц и развитие дискуссионных навыков в рамках проблем изучаемой дисциплины, а также содержит CLILmodule, нацеленный на интегративное обучение иностранному языку и PR дисциплинам в ВУЗе. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата второго курса, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)», 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве», а также для желающих овладеть языком профессионального общения PR-специалистов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 64
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |