Details

Title: Менеджмент качества: учебник для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», а также для студентов, обучающихся по техническим специальностям 200503 «Стандартизация и сертификация», 200501 «Метрология и метрологическое обеспечение», 220501 «Управление качеством»
Creators: Окрепилов Владимир Валентинович
Organization: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Экономика; Промышленные предприятия — Управление; управление качеством; менеджмент; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.823.2-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-124
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебнике излагаются теоретические основы и практические методы менеджмента качества. Особое место уделяется решению важнейших стратегических задач нашего времени с учетом качества — переход на инновационный путь развития, повышение качества жизни населения, трансформация системы менеджмента качества от уровня предприятия до уровня страны. Данная книга во многом основана на материале первого и второго изданий учебника «Менеджмент качества» (© «Издательство «Наука», 2003 и 2007 гг.), сохраняет их стиль, но при этом содержит новую, наиболее актуальную информацию в соответствии с изменяющимися экономическими условиями, а также новыми нормативно-правовыми документами и международными рекомендациями. Содержание учебника делает возможным его использование не только при получении первого высшего образования, но и при последипломной подготовке, а также в процессе практической деятельности по экономике и управлению качеством в организациях любого профиля. Учебник может быть полезен не только работающим на промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, испытательных лабораториях, но и в различных организациях, относящихся к рыночной инфраструктуре и проводящих маркетинговые исследования, предоставляющих консалтинговые, инжиниринговые, методические и аудиторские услуги как поставщикам, так и заказчикам (потребителям) различных видов продукции (работ, услуг). Книга рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами менеджмента качества.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • Часть 1. Качество
    • Глава 1. Основные понятия
    • Глава 2. Экономические проблемы качества
    • Глава 3. Качество и конкурентоспособность
    • Глава 4. Качество и интеллектуальная собственность
    • Глава 5. Качество жизни
  • Часть 2. Исторический обзор роли качества
    • Глава 6. Качество в различные эпохи
    • Глава 7. Качество в России
    • Глава 8. Развитие работ в области качества за рубежом
    • Глава 9. Современные методы и инструменты менеджмента качества
  • Часть 3. Законодательная и нормативная база менеджмента качества
    • Глава 10. Техническое регулирование как нормативная основа решения проблемы качества
    • Глава 11. Технические регламенты
    • Глава 12. Стандарты
  • Часть 4. Метрология и менеджмент качества
    • Глава 13. Организационно-правовые основы законодательной метрологии
    • Глава 14. Обеспечение единства измерений в системе технического регулирования
  • Часть 5. Подтверждение соответствия продукции и систем менеджментаустановленным требованиям
    • Глава 15. Элементы и участники подтверждения соответствия
    • Глава 16. Сертификация систем менеджмента
  • Часть 6. Другие виды деятельности, обеспечивающие менеджмент качества
    • Глава 17. Государственная защита прав потребителей
    • Глава 18. Аккредитация органов по оценке соответствия
    • Глава 19. Испытания продукции
    • Глава 20. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, правил выполнения работ по сертификации, обе-спечением единства измерений
    • Глава 21. Подготовка кадров в области менеджмента качества
  • Часть 7. Совершенствование деятельности в области менеджмента качества
    • Глава 22. Методы оценки деятельности по качеству
    • Глава 23. Распространение менеджмента качества на различные сферы деятельности
    • Глава 24. Механизм управления качеством на уровне предприятия, города, региона, страны
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 71
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics