Details

Title: Профессиональное выгорание и как его преодолеть: учебное пособие
Creators: Валиева Фатима Ивановна
Other creators: Акопова Мария Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2009
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: высшее образование; преподавательская деятельность; учебники и пособия для вузов
LBC: 74.480.42я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 37.00.00
Speciality group (FGOS): 370000 - Психологические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\64642

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представленное вашему вниманию учебное пособие посвящено одной из наиболее актуальных и злободневных проблем, касающихся системы образования в целом и профессиональной деятельности преподавателя, в частности. Именно так вкратце можно обрисовать проблему профессионального выгорания, к которой на современном этапе развития психолого-педагогической науки обращаются, изучают и пытаются разрешить ученые и исследователи фактически во всех странах мира. Рекомендуется для магистров по специальности «Лингвистика», профиль «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • I. Теоретическая часть
  • II. Практическая часть
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics