Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге изложена позиция педагога инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. Книга предназначена для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Модели, принципы и категории педагогики
- 2. Инженерное образование
- 3. Образовательный процесс
- 4. Психолого-педагогическое проектирование
- 5. Тетраэдрическая модель как инструмент исследования и проектирования
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |