Details
Title | Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предложения: учебно-методическое пособие для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений технического профиля |
---|---|
Creators | Жуков Владимир Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | инженерная педагогика ; высшее образование |
LBC | 74.480я7 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 44.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-828 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\63503 |
Record create date | 10/19/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В книге изложена позиция педагога инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. Книга предназначена для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Модели, принципы и категории педагогики
- 2. Инженерное образование
- 3. Образовательный процесс
- 4. Психолого-педагогическое проектирование
- 5. Тетраэдрическая модель как инструмент исследования и проектирования
- Заключение
- Библиографический список
Access count: 17
Last 30 days: 0