Details
| Title | Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предложения: учебно-методическое пособие для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений технического профиля |
|---|---|
| Creators | Жуков Владимир Андреевич |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | инженерная педагогика ; высшее образование |
| LBC | 74.480я7 |
| Document type | Tutorial |
| Language | Russian |
| Speciality code (FGOS) | 44.00.00 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-828 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\63503 |
| Record create date | 10/19/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В книге изложена позиция педагога инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. Книга предназначена для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Модели, принципы и категории педагогики
- 2. Инженерное образование
- 3. Образовательный процесс
- 4. Психолого-педагогическое проектирование
- 5. Тетраэдрическая модель как инструмент исследования и проектирования
- Заключение
- Библиографический список
Access count: 19
Last 30 days: 0