Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии рассматриваются сущность, структура, концепции маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Особое внимание обращено на вопросы товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента отрасли.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 5. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
- ГЛАВА б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- ГЛАВА 7. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ
- ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- ГЛАВА 9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- ГЛАВА 10. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |