Details

Title: Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Маркетинг в книжном деле": учебное пособие
Creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; книгоиздательская отрасль
LBC: 65.497.6я73; 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 29.00.00
Speciality group (FGOS): 290000 - Технологии легкой промышленности
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-331
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\65339

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии рассматриваются сущность, структура, концепции маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Особое внимание обращено на вопросы товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента отрасли.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 5. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
  • ГЛАВА б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ГЛАВА 7. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ
  • ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
  • ГЛАВА 9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • ГЛАВА 10. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics