Details

Title Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Маркетинг в книжном деле": учебное пособие
Creators Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; книгоиздательская отрасль
LBC 65.497.6я73 ; 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 29.00.00
Speciality group (FGOS) 290000 - Технологии легкой промышленности
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-331
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65339
Record create date 2/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии рассматриваются сущность, структура, концепции маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Особое внимание обращено на вопросы товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента отрасли.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 5. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
  • ГЛАВА б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ГЛАВА 7. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ
  • ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
  • ГЛАВА 9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • ГЛАВА 10. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics