Details
| Title | Разработка механизма поворота: учебное пособие | 
|---|---|
| Creators | Плясунов Николай Васильевич | 
| Imprint | Санкт-Петербург: [Изд-во Политехн. ун-та], 2016 | 
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 | 
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция | 
| Subjects | Роботы промышленные ; Пневматические приводы ; механизмы поворота | 
| UDC | 621.865.8-85(075.8) | 
| Document type | Tutorial | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Speciality code (FGOS) | 15.00.00 | 
| Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-342 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\65354 | 
| Record create date | 2/3/2021 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Работа посвящена исследованию динамического процесса во время разгона и торможения пневматического привода механизма поворота. Приведен анализ существующих конструкций промышленных роботов, на основании которого сделан вывод, что низкое быстродействие механизмов поворота обусловлено несоответствием между приведенным моментом инерции вращающихся масс и главным моментом внешних сил. Поэтому рассматриваемая тема актуальна. Представлена методика расчета приведенного момента инерции вращающихся масс и главного момента внешних сил. В пособии рассматриваются три различных варианта торможения пневматического привода, разработаны два новых варианта конструкции механизма поворота. Разработана методика получения математической модели работы пневматического привода механизма поворота, оснащенного комбинированной системой торможения. С помощью этой модели исследованы динамические характеристики процесса разгона и торможения пневматического привода механизма поворота и получены графики переходных процессов для предложенных вариантов. Математическая модель позволяет на стадии проектирования подбирать оптимальные параметры конструкции и проводить численные эксперименты. Принципиальная новизна работы состоит в попытке создания общей методики разработки механизмов поворота и их устройств торможения для любых типов пневматических приводов в разных условиях производства.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- ГЛАВА 1. Описание робота МП - 9С
- ГЛАВА 2. Динамический расчет механизма поворота
- ГЛАВА 3. Расчет динамики пневматического привода
- Библиографический список
                      Access count: 8 
                      Last 30 days: 0
                    
