Details
Title | Разработка механизма поворота: учебное пособие |
---|---|
Creators | Плясунов Николай Васильевич |
Imprint | Санкт-Петербург: [Изд-во Политехн. ун-та], 2016 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | Роботы промышленные ; Пневматические приводы ; механизмы поворота |
UDC | 621.865.8-85(075.8) |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 15.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-342 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\65354 |
Record create date | 2/3/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена исследованию динамического процесса во время разгона и торможения пневматического привода механизма поворота. Приведен анализ существующих конструкций промышленных роботов, на основании которого сделан вывод, что низкое быстродействие механизмов поворота обусловлено несоответствием между приведенным моментом инерции вращающихся масс и главным моментом внешних сил. Поэтому рассматриваемая тема актуальна. Представлена методика расчета приведенного момента инерции вращающихся масс и главного момента внешних сил. В пособии рассматриваются три различных варианта торможения пневматического привода, разработаны два новых варианта конструкции механизма поворота. Разработана методика получения математической модели работы пневматического привода механизма поворота, оснащенного комбинированной системой торможения. С помощью этой модели исследованы динамические характеристики процесса разгона и торможения пневматического привода механизма поворота и получены графики переходных процессов для предложенных вариантов. Математическая модель позволяет на стадии проектирования подбирать оптимальные параметры конструкции и проводить численные эксперименты. Принципиальная новизна работы состоит в попытке создания общей методики разработки механизмов поворота и их устройств торможения для любых типов пневматических приводов в разных условиях производства.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- ГЛАВА 1. Описание робота МП - 9С
- ГЛАВА 2. Динамический расчет механизма поворота
- ГЛАВА 3. Расчет динамики пневматического привода
- Библиографический список
Access count: 8
Last 30 days: 0