Details

Title: Маркетинг. Ценообразование: учебное пособие
Creators: Русакова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2004
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; ценообразование; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73; 65.256я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-558
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\65680

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Ценообразование» направления магистерской подготовки 551600 «Менеджмент». Рассматриваются основные подходы и этапы формирования ценовой политики фирмы, описываются различные методы ценообразования и формы модификации цен, излагаются принципы финансового анализа безубыточности ценовых решений. Предлагается практикум, помогающий закрепить учебный материал. Предназначено для студентов, аспирантов, а также для слушателей школ бизнеса.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Предисловие
  • Раздел 1. Ценовая политика фирмы
  • Раздел 2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
  • Раздел 3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
  • Практикум
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics