Details

Title Маркетинг. Ценообразование: учебное пособие
Creators Русакова Татьяна Борисовна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2004
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; ценообразование ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.3я73 ; 65.256я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-558
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65680
Record create date 2/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Ценообразование» направления магистерской подготовки 551600 «Менеджмент». Рассматриваются основные подходы и этапы формирования ценовой политики фирмы, описываются различные методы ценообразования и формы модификации цен, излагаются принципы финансового анализа безубыточности ценовых решений. Предлагается практикум, помогающий закрепить учебный материал. Предназначено для студентов, аспирантов, а также для слушателей школ бизнеса.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Предисловие
  • Раздел 1. Ценовая политика фирмы
  • Раздел 2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
  • Раздел 3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
  • Практикум
  • Библиографический список

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics