Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Ценообразование» направления магистерской подготовки 551600 «Менеджмент». Рассматриваются основные подходы и этапы формирования ценовой политики фирмы, описываются различные методы ценообразования и формы модификации цен, излагаются принципы финансового анализа безубыточности ценовых решений. Предлагается практикум, помогающий закрепить учебный материал. Предназначено для студентов, аспирантов, а также для слушателей школ бизнеса.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие
- Раздел 1. Ценовая политика фирмы
- Раздел 2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
- Раздел 3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
- Практикум
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 13
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |