Details

Title Мотивационные основы рынка: учебное пособие
Creators Лединский Николай Павлович
Organization Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2014
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects мотивация ; рынок труда ; человеческий капитал
LBC 65.011.3я73 ; 65.241я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-675
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\65919
Record create date 3/4/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В предлагаемом учебном пособии главное внимание уделено доказательству того, что усеченное понимание мотивационного процесса как материального и административного стимулирования, в лучшем случае, приводит к достижению краткосрочных экономических целей и сиюминутной прибыли, но никак не к долгосрочному повышению эффективности производства. Долгосрочный экономический рост предполагает сегодня широкие инновации, творческий менеджмент, предприимчивость самих работников. Поэтому российской рыночной экономике, чтобы стать не просто растущей, а стабильно развивающейся, необходимо обрести гуманитарно-ориентированный характер. Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Поведенческая экономика» направления бакалаврской и магистерской подготовки 38.03.01 и 38.04.01 «Экономика»; 39.03.01 и 39.04.01 «Социология». Предназначено для студентов всех форм обучения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Мотивационные разработки экономических школ
  • Глава 2. Актуальные проблемы теории мотивации
  • Глава 3. Современные тенденции организации мотивации работников
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение. Учебная программа

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics