Details
| Title | Товарный менеджмент: учебное пособие |
|---|---|
| Creators | Яненко Марина Борисовна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ) |
| Imprint | Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2014 |
| Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
| Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Subjects | товарный менеджмент ; учебники и пособия для вузов |
| LBC | 65.291.82я73 ; 65.291.3я73 |
| Document type | Tutorial |
| File type | |
| Language | Russian |
| Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/si21-776 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\66130 |
| Record create date | 3/15/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 "Товароведение". Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций, для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии товарного менеджмента и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечением современных инструментов и технологий в области управления товаром. Предназначено для студентов всех форм обучения.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы сущности товара в товарном менеджменте
- Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование товарной политики фирмы
- Литература
Access count: 32
Last 30 days: 1