Винокурова, Татьяна Владимировна. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / Т. В. Винокурова, Н. А. Козлова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,03 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2010 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-838.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-838. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | Quarter 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 5 | 0 | 11 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Quarter 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 35 | 0 | 9 | 0 | 44 |