Usage statistics

Винокурова, Татьяна Владимировна. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие / Т. В. Винокурова, Н. А. Козлова; Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Кафедра организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга. — Санкт-Петербург: СПбТЭИ, 2010 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,03 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2010 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-838.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-838. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2022 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 6 0 5 0 11
Year 2023 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 3 0 1 0 4
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 35 0 9 0 44