Details

Title Коррекция страхов младших школьников методами арт-терапии: бакалаврская работа: 44.03.02
Creators Скобцова Ольга Борисовна
Scientific adviser Назаров Д. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects страхи ; младшие школьники ; коррекционная программа ; арт-терапии ; тревожность ; fears ; younger schoolboys ; correction programs ; art-therapy ; anxiety
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1294
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\33785
Record create date 11/15/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Основной целью дипломной работы является разработка программы коррекции страхов младших школьников. Для определения направлений коррекционной работы были исследованы выраженность и структура страха и интенсивность тревожных переживаний. Методики были подобраны в соответствии с тремя основными диагностическими подходами (объективным, субъективным и проективным), что способствует получению наиболее достоверных данных. Следующим этапом стало целенаправленное коррекционно-развивающее воздействие, которое осуществлялось в течение трех месяцев. Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей. В программе использованы методы арт-терапии. Анализ результатов исследования позволяет утверждать, что использование методов арт-терапии являются достаточно эффективными при коррекции страхов младших школьников.

The main purpose of the thesis is the development of programs of correction fears junior high school students. To guide corrective work intensity and structure were investigated and the intensity of the fear of disturbing emotions. Methods were selected in accordance with the three main diagnostic approaches (objective, subjective and projective), sat on helps to ensure the most reliable data. The next step was targeted remedial developmental impact, which was carried out within three months. The program consists of a series of specially organized remedial educational classes, adapted to the level of development of the children, their age and individual characteristics. The programme used art therapy methods. Analysis of the results of the study suggests that the use of art therapy methods are quite effective at correcting fears junior high school students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 169 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics