Детальная информация
Название | Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Петрова Елена Алексеевна |
Научный руководитель | Ульянов Алексей Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | стратегия; коммерческая стратегия; предприятие общественного питания; strategy; strategy commercial; catering |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1410 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33575 |
Дата создания записи | 10.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Лион-С». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Лион-С»; осуществлён анализ SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности; предложены и разработаны мероприятия по реализации стратегии коммерческой деятельности; проведён расчёт затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.
The aim of the work is to develop business strategy of the enterprise. The object of research is a catering company "Lion-S". In the study, the following problems were solved: carried out a theoretical analysis of various sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Lion-S"; Implemented analysis SWOT-analysis and assessment of competitiveness; proposed and developed measures for the implementation of business strategies; carried out calculations the cost of implementing the proposed activities and planning of incomes.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 0