Детальная информация

Название Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Петрова Елена Алексеевна
Научный руководитель Ульянов Алексей Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия; коммерческая стратегия; предприятие общественного питания; strategy; strategy commercial; catering
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1410
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33575
Дата создания записи 10.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Лион-С». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Лион-С»; осуществлён анализ SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности; предложены и разработаны мероприятия по реализации стратегии коммерческой деятельности; проведён расчёт затрат на внедрение предложенных мероприятий и планирование доходов.

The aim of the work is to develop business strategy of the enterprise. The object of research is a catering company "Lion-S". In the study, the following problems were solved: carried out a theoretical analysis of various sources on a given topic; given the organizational and economic characteristics of "Lion-S"; Implemented analysis SWOT-analysis and assessment of competitiveness; proposed and developed measures for the implementation of business strategies; carried out calculations the cost of implementing the proposed activities and planning of incomes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 133 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика